Планирование челюстно-лицевой хирургии

Рабочие часы

Monday:   8:00 AM - 5:00 ВЕЧЕРА
Tuesday:   8:00 AM - 5:00 ВЕЧЕРА
Wednesday:   8:00 AM - 5:00 ВЕЧЕРА
Четверг:   8:00 AM - 5:00 ВЕЧЕРА
Пятница:   8:00 AM - 2:00 ВЕЧЕРА

Мы удобно расположены в 20406 Редвуд дороги Suite G в Кастро-Вэлли в рамках профессиональных Edenvale, строительство комплексов. Пожалуйста, смотрите Карта офиса для проезда.

Мы стараемся, чтобы остаться на график, чтобы свести к минимуму ваши ожидания. С тем, что Д-р. Симанэ предоставляет услуги хирургические, различных обстоятельствах может продлить время, выделенное для процедуры. Экстренных случаях может также возникнуть и вызвать задержки. Мы ценим ваше понимание и терпение.

  1. Чтобы сэкономить время, Вы можете предварительно зарегистрироваться с нами по нажав здесь и заполнив нашу безопасную онлайн истории здоровья и регистрационная форма пациента. Если вы не в состоянии заполнить эту форму до вашего назначения, Пожалуйста, Приезжайте 15 минут до вашего запланированного назначения для того, чтобы заполнить эту форму.
  2. Если вы находитесь под 18 лет, Пожалуйста, приходите к назначению с вашего родителя или опекуна, потому, что мы хотели бы пересмотреть наши выводы с вас обоих. Если вы являетесь студентом под ваших родителей ’ s план страхования, Пожалуйста, Принесите документации вашего статуса с полной/частичной занятости и имя вашей школы.
  3. Если у вас есть обширные медицинской истории, Пожалуйста, Принесите список ваших текущих лекарств, аллергические реакции на лекарства, и номер телефона/факса вашего лечащего врача.

Запрос Назначение

Первый шаг на пути к красивой, здоровая улыбка является записаться. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону или заполните приведенную ниже форму запроса назначения. Наш планирования координатор свяжется с вами для подтверждения вашего назначения. Если вы являетесь существующим пациента, Этот контакт форма не должна использоваться для передачи информации частного здравоохранения.
  • Политика конфиденциальности

Вызов Шимане Челюстно номер телефона 510-885-8720 with questions or to schedule your consultation!

Oral Surgery Scheduling

Office Hours

We are conveniently located at 20406 Redwood Road Suite G in Castro Valley within the Edenvale professional building complexes. Please see the office map for driving directions.

We try our best to stay on schedule to minimize your waiting. Due to the fact that Dr. Shimane provides surgical services, various circumstances may lengthen the time allocated for a procedure. Emergency cases can also arise and cause delays. We appreciate your understanding and patience.

  1. To save you time, you may pre-register with us by clicking here and filling out our secure online Health History and Patient Registration Form. If you unable to fill out this online form before your appointment, please arrive 15 minutes before your scheduled appointment in order to fill out this form.
  2. If you are under 18 years of age, please come to the appointment with your parent or guardian because we would like to review our findings with the both of you. If you are a student under your parent’s insurance plan, please bring documentation of your full-time/part-time status and the name of your school.
  3. If you have an extensive medical history, please bring a list of your current medications, allergies to medications, and the phone/fax number of your primary care physician.

Request an Appointment

The first step towards a beautiful, healthy smile is to schedule an appointment. Please contact our office by phone or complete the appointment request form below. Our scheduling coordinator will contact you to confirm your appointment. If you are an existing patient, this contact form should not be utilized for communicating private health information.
  • Privacy Policy

Call Castro Valley Office Phone Number 510-885-8720 with questions or to schedule your consultation!