Информация о страховании

В Д-р. Симанэв офисе, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшую хирургическую помощь и самый удобный финансовые возможности. Для достижения этой цели мы работаем рука об руку с вами, чтобы максимизировать ваш страхового возмещения для крытой процедур. Наши сотрудники будут рады предоставить вам реалистичную и подробную смету во время вашего консультация. После тщательного изучения вашей истории болезни, просмотр ваших рентгеновских лучей, проверка вашего текущего состояния полости рта, и обсудим с вами варианты анестезии, Д-р. Симанэ разработает план лечения, который отвечает вашим интересам и соответствует вашим индивидуальным потребностям.

Если у вас есть проблемы или вопросы, спросите у наших сотрудников. Они хорошо информированы и актуальны. С ними можно связаться по телефону Шимане Челюстно номер телефона 510-885-8720. Пожалуйста, позвоните, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно вашего первого визита.. Пожалуйста, принесите свою страховую информацию с собой на консультацию, чтобы мы могли ускорить возмещение.

Помните, что вы несете полную ответственность за все сборы, взимаемые этим офисом, независимо от вашего страхового покрытия..

Мы отправим вам ежемесячный отчет. Большинство страховых компаний ответят в течение четырех-шести недель. Пожалуйста, позвоните в наш офис, если в вашей выписке не отражена сумма страхового платежа в указанный срок.. Вы несете ответственность за любой остаток после выплаты страховки.. Ваш быстрый перевод приветствуется.

Для получения дополнительной информации о Стоматологическая страховка или чтобы Расписание консультаций с д-р. Симанэ, позвоните в наш офис в Кастро-Вэлли, CA на Шимане Челюстно номер телефона 510-885-8720.

Мы работаем по контракту со следующими стоматологическими страховками:

  • Delta Dental PPO и DPO
  • Федеральные службы Дельты
  • Метлайф
  • Cigna PPO
  • Aetna PPO
    • Заверение
  • Принципал / Ameritas / Standard
  • Guardian PPO
  • Сеть Dentemax
    • Ge Financial
    • Христианский брат
    • Стоимость
    • Взаимная омаха
    • Американская общая жизнь ( AIG)
    • Синий Крест Синий Щит Иллинойса, Канзас-Сити, Нью-Мексико, Оклахома, Техас, Уход в первую очередь, Южная Каролина ( Найдите сеть DNoA на обратной стороне карты.)
  • Подключение к стоматологической сети
    • Линкольн Финансовая группа
    • Единое здравоохранение
    • Healthnet
  • United Concordia
  • Гимн BlueCross (только с DENTAL BLUE PPO 100, PPO200, Сеть PPO300).
  • Партнер стоматологического оздоровления
  • Первое здоровье зубов
    Pacificare PPO
  • Человек
  • PPO доступа Premier
  • Доступ к программам управляемого стоматологического обслуживания

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы заключили договор с большинством, но не все, стоматологических планов с вышеуказанными страховыми компаниями. Пожалуйста, уточните в страховой компании, что ваш конкретный план заключен с нашим офисом, или позвоните в наш офис, и мы будем рады связаться с ними, чтобы подтвердить ваше право на участие..


Вызов Шимане Челюстно номер телефона 510-885-8720 с вопросами или запланировать консультацию!

Insurance Information

At Dr. Shimane‘s office, we make every effort to provide you with the finest surgical care and the most convenient financial options. To accomplish this we work hand in hand with you to maximize your insurance reimbursement for covered procedures. Our staff will be happy to present you with a realistic and detailed cost estimate at the time of your consultation. After carefully reviewing your medical history, viewing your x-rays, examining your current oral condition, and discussing your anesthetic options with you, Dr. Shimane will determine a treatment plan which is in your best interest and specific to your individual needs.

If you have any problems or questions, please ask our staff. They are well informed and up-to-date. They can be reached by phone at (510) 885-8720. Please call if you have any questions or concerns regarding your initial visit. Please bring your insurance information with you to the consultation so that we can expedite reimbursement.

Please remember you are fully responsible for all fees charged by this office regardless of your insurance coverage.

We will send you a monthly statement. Most insurance companies will respond within four to six weeks. Please call our office if your statement does not reflect your insurance payment within that time frame. Any remaining balance after your insurance has paid is your responsibility. Your prompt remittance is appreciated.

We are contracted providers with the following Dental Insurances:

  • Delta Dental PPO and DPO
  • Delta Federal Services
  • Metlife
  • Cigna PPO
  • Aetna PPO
    • Assurant
  • Principal/ Ameritas/ Standard
  • Guardian PPO
    • Liberty Dental Plan 888-700-0643
  • Dentemax Network
    • Ge Financial
    • Christian Brother
    • Geworth
    • Mutual Omaha
    • American General Life ( AIG)
    • Blue Cross Blue Shield of Illinois, Kansas City, New Mexico, Oklahoma, Texas, Care First, South Carolina ( Please look in back of the card for DNoA network)
  • Connection dental network
    • Lincoln Financial group
    • United healthcare
    • Healthnet
  • United Concordia
  • Anthem BlueCross (only with DENTAL BLUE PPO 100, PPO200, PPO300 network).
  • Dental wellness partner
  • First dental health
    Pacificare PPO
  • Humana
  • Premier access PPO
  • Access Dental Managed Care Programs

PLEASE NOTE: We are contracted with the majority, but not all, of the dental plans with the above contracted insurance companies. Please verify with the insurance company that your specific plan is contracted with our office or call our office and we would be happy to contact them to verify your eligilibility.


Call Castro Valley Office Phone Number 510-885-8720 with questions or to schedule your consultation!