Катализатор исследование клуб ораторов

“Средство для ускорения всеобъемлющих стоматологических знаний и передового опыта посредством обучения команды.”

Посмотреть наш список ораторов

Д-р. Энтони SclarД-р. Энтони Sclar

Д-р. Энтони Sclar получил степень DMD из Университета Флориды колледжа стоматологии. Он завершил анестезиологии ординатуру и критическую сертифицированную программу по уходу стипендий на V.A. больница в Майами, Флорида и достиг своего челюстно-лицевой хирургии обучение ординатуру на кафедре общей хирургии, Университет Майами, Больница Jackson Memorial и дополнительное обучение общей хирургии в Центральном Медицинском центре Питтсбургского Пенсильвании. В OMFS практике с 1989, Д-р. страсть Sclar является изменение жизни пациента с передовыми приложениями остеоинтеграций для орального реабилитации. Он основал Усиленную имплантологию Учебного центра, который проводит серию высоко оцениваемого ежегодного магистр Advanced имплантологии Погружение курсы. Д-р. Sclar является дипломатом ABOMS, профессор адъюнкта OMFS в Nova Southeastern University, международный спикер по реконструктивной и эстетической имплантологии, непосредственная функция, оральные тканевая инженерия процедуры и управление имплантат осложнений. Он является обозревателем для IJOMI и IJPRD и опубликовал много статей журнала, главы книг и визитная карточка, многоязычная учебник; Мягкие ткани и Эстетические соображения в имплантационной терапии (квинтэссенция 2003).

Д-р. Патрик Palacci Д-р Патрик Palacci

Доктор Патрик Palacci получил степень DDS в Университете Марселя, Марсель, Франция, в 1975.
Он продолжил свое последипломное образование в пародонтологии в Бостонском университете с 1977 Кому 1981.
Он был назначен в качестве приглашенного профессора в 1982 в Бостонском университете.
Доктор Palacci является частным практикующим в Марселе и во главе Бранемарк остеоинтеграция центра в Марселе и работал в очень тесной связи с профессором Пер-Ингвар Бранемаркого в течение многих лет.
Он разработал несколько методов, в связи с оптимальным расположением имплантат, Методика регенерации сосочки и эстетическая стоматология имплантат.
Он является автором многочисленных научных статей и учебников .
Доктор Palacci в настоящее время проводит ряд курсов в своей частной клинике и в настоящее время приглашен в качестве докладчика на научные конференции по всему миру.

Judy Kay Mausolf Judy Kay Mausolf

Judy Kay Mausolf является зубной тренер практики управления, оратор и автор с опытом в оказании помощи других получить более счастливыми и успешными! Она тренирует стоматологи и их команды, как стать лучшими лидерами, общаться позитивно и эффективно, лучше работать вместе и поставить обслуживание с большей страстью и фокус, который в конечном счете приведет к росту их практики.
Джуди Кей Экс-президент, Национальные Спикеры Ассоциация Миннесота Глава, член Национальной ассоциации Выступающие, Академия консультантов по управлению Зубные, и директор Спонсорство Партнеры по Speaking Consulting Network. Она является автором двух книг; TA-Д! Get Happy в 5 Секунд или меньше и Возвышение & Сияние; Эволюционная путешествие, чтобы получить из вашего пути и на пути к успеху, и одним из авторов для многих стоматологических изданий.
Джуди Кей живет в MN с ее удивительным мужем Стивом, который делает ее особый кофе каждое утро и Зою…это все обо мне, 7 фунт Йорки!

Д-р. Хома Заде Д-р. заде

Д-р. Заде является штатным доцентом и директором пост-докторских программ пародонтологии в Университете Южной Калифорнии (USC), Герман Остая школа стоматологии и дипломат Американского совета пародонтологии. Д-р. Заде получил доктор стоматологической хирургии степени из УСК Острув школы стоматологии. Он также завершил современное клиническое образование в пародонтологии и получил степень доктора философии в области иммунологии в Университете штата Коннектикут, Школы стоматологии и медицины. Д-р Зад в настоящее время служит в качестве президента западного общества пародонтологии. Д-р. Заде также ведет частную практику часть времени ограничивается пародонтологии в Южной Калифорнии.

Catalyst Study Club Speakers

“A means to accelerate comprehensive dental knowledge and excellence through team learning.”

View Our List of Speakers

Dr. Anthony SclarDr. Anthony Sclar

Dr. Anthony Sclar received his DMD degree from the University of the Florida College of Dentistry. He completed an anesthesiology residency and critical care fellowship certificate program at the V.A. hospital in Miami, Florida and attained his Oral and Maxillofacial Surgery residency training in the department of General Surgery, University of Miami, Jackson Memorial Hospital and additional general Surgery training at Central Medical Center in Pittsburg Pennsylvania. In OMFS practice since 1989, Dr. Sclar’s passion is changing patient’s lives with advanced applications of osseointegration for oral rehabilitation. He founded the Empowered Implant Dentistry Learning Center which hosts the highly regarded annual Master’s Series of Advanced Implant Dentistry Immersion Courses. Dr. Sclar is a Diplomat of the ABOMS, an adjunct OMFS professor at Nova Southeastern University, an international speaker on reconstructive and esthetic implant therapy, immediate function, oral tissue engineering procedures and management of implant complications. He is a reviewer for IJOMI and IJPRD and has published many journal articles, book chapters and the hallmark, multi-language textbook; Soft Tissue and Esthetic Considerations in Implant Therapy (Quintessence 2003).

Dr. Patrick Palacci Dr Patrick Palacci

Dr Patrick Palacci obtained his DDS degree at Marseille University, Marseilles, France, in 1975.
He continued his post-graduate education in periodontology at Boston University from 1977 to 1981.
He was appointed as a visiting professor in 1982 at Boston University.
Dr Palacci is a private practitioner in Marseilles and is at the head of Brånemark Osseointegration Center in Marseille and worked in very tight relationship with Professor Per-Ingvar Brånemark for many years.
He developed several techniques in relation with optimal implant positioning, papilla regeneration technique and esthetic implant dentistry.
He is the author of numerous scientific articles and textbooks .
Dr Palacci presently conducts a number of courses in his private clinic and is currently invited as a speaker to scientific meetings all around the world.

Judy Kay Mausolf Judy Kay Mausolf

Judy Kay Mausolf is a dental practice management coach, speaker and author with expertise in helping others get happier and more successful! She coaches dentists and their teams how to become better leaders, communicate positively and effectively, work together better and deliver service with more passion and focus which ultimately result in growing their practice.
Judy Kay is Past President, National Speakers Association Minnesota Chapter, a member of the National Speakers Association, Academy of Dental Management Consultants, and Director of Sponsoring Partners for the Speaking Consulting Network. She is author of two books; TA-DAH! Get Happy in 5 Seconds or Less and Rise & Shine; An Evolutionary Journey to Get Out of Your Way and On Your Way to Success, and a contributing author for many dental publications.
Judy Kay lives in MN with her awesome husband Steve who makes her special coffee every morning and Zoe…it’s all about me, 7 pound Yorkie!

Dr. Homa Zadeh Dr. Zadeh

Dr. Zadeh is a tenured Associate Professor and the director of the post-doctoral periodontology program at the University of Southern California (USC), Herman Ostrow School of Dentistry and a diplomate of the American Board of Periodontology. Dr. Zadeh received his doctor of dental surgery degree from USC Ostrow School of Dentistry. He has also completed advanced clinical education in Periodontology and earned a PhD degree in immunology from the University of Connecticut, Schools of dental medicine and medicine. Dr Zadeh is currently serving as the president of the Western Society of Periodontology. Dr. Zadeh also maintains a part-time private practice limited to Periodontology in Southern California.