Варианты анестезии

Все амбулаторной хирургии выполняются соответствующие анестезии для максимального комфорта пациента. Д-р. Симанэ обучение, Лицензия и опыт, чтобы обеспечить различные виды анестезии позволяют пациентам, чтобы выбрать лучший вариант. Эти услуги предоставляются в условиях оптимальной безопасности, Использование современного мониторинга оборудования и персонала, опытных в методы анестезии. Мы используем новейшие методы мониторинга таких capnography, Пульс оксиметрии, ЭКГ, автоматизированный кровяное давление.

Какие существуют типы анестезии?

Симанэ челюстно-лицевой хирургии можно настроить свой анестезии может сделать хирургическая процедура комфортно и безболезненно. Некоторые из различных видов анестезии, которые мы предлагаем, включают:

Генеральный анестезии


Закись азота


Местные


Для администрирования общей анестезии в офисе, хирургом должны завершить по крайней мере три месяца больницы на основе подготовки анестезии. Квалифицированных кандидатов будет затем пройти в офис оценки состояния стоматологического Советом назначен ревизор. Эксперт отмечает фактическое хирургическая процедура, во время которого наркозом вводят пациенту. Эксперт также проверяет все устройства мониторинга и аварийного оборудования и испытания врач и хирургического персонала на анестезии связанных с чрезвычайными ситуациями. Если эксперт сообщает успешное завершение процесса оценки, Государственный стоматологический Совет будет выдавать доктор лицензию для выполнения общей анестезии. Лицензия продлевается каждые два года если доктор поддерживает необходимое количество непрерывного образования подразделений, связанные с анестезией.
Снова, когда дело доходит до анестезии, нашим первым приоритетом является комфорт и безопасность пациента. Если у вас есть любые озабоченности относительно вид анестезии, которая будет осуществляться во время процедуры челюстно-лицевой хирургии, Пожалуйста, не стесняйтесь обсуждать ваши проблемы с вашим доктором во время вашей консультации.

Во время консультации назначения, Д-р. Симанэ поможет вам в вашем выборе анестезии с целью предоставления вам наиболее удобный и приятный опыт можно.

For more information about Anesthesia Options or to Расписание консультаций с д-р. Симанэ, позвоните в наш офис в Кастро-Вэлли, CA на Шимане Челюстно номер телефона 510-885-8720.

Anesthesia Options

All outpatient surgery is performed under appropriate anesthesia to maximize patient comfort. Dr. Shimane has the training, license and experience to provide various types of anesthesia to allow patients to select the best alternative. These services are provided in an environment of optimum safety, utilizing modern monitoring equipment and staff experienced in anesthesia techniques. We utilize the newest monitoring methods such as capnography, pulse oximetry, EKG, automated blood pressure.

What Types of Anesthesia are There?

Shimane Oral Surgery can customize your anesthesia to make your surgical procedure comfortable and pain free. Some of the different types of anesthesia we offer include:

General Anesthesia


Nitrous Oxide


Local


To administer general anesthesia in the office, an oral surgeon must have completed at least three months of hospital based anesthesia training. Qualified applicants will then undergo an in office evaluation by a state dental board appointed examiner. The examiner observes an actual surgical procedure during which general anesthesia is administered to the patient. The examiner also inspects all monitoring devices and emergency equipment and tests the doctor and the surgical staff on anesthesia related emergencies. If the examiner reports successful completion of the evaluation process, the state dental board will issue the doctor a license to perform general anesthesia. The license is renewable every two years if the doctor maintains the required amount of continuing education units related to anesthesia.
Again, when it comes to anesthesia, our first priority is the patient’s comfort and safety. If you have any concerns regarding the type of anesthesia that will be administered during your oral surgery procedure, please do not hesitate to discuss your concerns with your doctor at the time of your consultation.

During the consultation appointment, Dr. Shimane will assist you in your choice of anesthesia with the goal of providing you the most comfortable and pleasant experience possible.

For more information about Anesthesia Options or to schedule a consultation with Dr. Shimane, call our office in Castro Valley, CA at Castro Valley Office Phone Number 510-885-8720.