Варианты лечения стоматологических имплантатов |
Кастро-Вэлли CA

Каковы различные варианты зубной имплантат доступны:

Стоматологический Имплантата

Одного зуба или нескольких имплантатов / Рисунок 1.

  • Фиксированной один имплантат коронки (Рисунок 1): отсутствие одного зуба.
  • Исправлена несколько имплантатов крон/мост (Рисунок 1): несколько отдельных зубов, которые являются либо отдельно или. В задней челюсти, где большинство укусов сил расположен, Мы может подключить имплантаты вместе как мост для дополнительной прочности. По той же причине, Мы иногда используют более одного имплантата на зуб, если мы заменив областей где есть нет зубов.

Съемная верхняя челюсть поддерживает протез

Съемная верхняя ткань поддерживает протеза / Рисунок 2.

  • Съемная верхняя челюсть ткани поддерживается протеза (Рисунок 2): отсутствуют все верхние зубы. Протез встанет на баре или мяч вложения подключен к имплантатов в челюстной кости, но протез коснется десен задней части челюсти. Будущее relines необходимо. Минимум четырех имплантатов.

Съемный нижний опорный протез челюсти

Съемная Нижняя ткани поддерживается протеза / Рисунок 3.

  • Съемная Нижняя челюсть ткани поддерживается протеза (Рисунок 3): отсутствуют все нижние зубы. Протез встанет на баре или мяч вложения подключен к имплантатов перед jawbone но протез коснется десен задней части челюсти. Будущее relines необходимо. Минимум два имплантатов.
  • Съемная верхняя челюсть имплантат поддерживает протеза: отсутствуют все верхние зубы. Протез встанет на бары, подключенных к имплантатов в челюстную кость и протез не трогать десен задней части челюсти. Максимальная защита от резорбции кости. Нет необходимости relines. Минимум шесть имплантов.
  • Съемная Нижняя челюсть имплантат поддерживает протеза: отсутствуют все нижние зубы. Протез встанет на бары, подключенных к имплантатов в челюстную кость и протез не трогать десен задней части челюсти. Максимальная защита от резорбции кости. Нет необходимости relines. Минимум четырех имплантатов.

Фиксированной верхней челюсти имплантата поддерживает мост

Фиксированной верхней имплантант мост / Рисунок 6.

  • Фиксированной верхней челюсти имплантата поддерживает мост (Рисунок 6): отсутствуют все верхние зубы. Подключен к имплантатов в челюстную кость и мост мост не прикасайтесь десен задней части челюсти. Нет необходимости relines. Максимальная защита от резорбции кости. Минимум шесть имплантов.

нижняя челюсть с опорой на имплантат мост

Фиксированной нижней имплантант мост / Рисунок 7.

  • Фиксированная Нижняя челюсть имплантат поддерживает мост (Рисунок 7): отсутствуют все нижние зубы. Подключен к имплантатов в челюстную кость и мост мост не прикасайтесь десен задней части челюсти. Максимальная защита от резорбции кости. Нет необходимости relines. Минимум пять имплантатов.
Для получения дополнительных сведений о зубных имплантатов вариантов лечения или к Расписание консультаций с д-р. Симанэ, позвоните в наш офис в Кастро-Вэлли, CA на Шимане Челюстно номер телефона 510-885-8720.

Как долго длится и какова последовательность лечения:

Сроки для завершения имплантат коронки, имплантат мост, или имплантации протеза основывается на дела лиц и на стандартных периодов исцеления. Для тех пациентов, которые нуждаются в костной пластики, Это первая часть лечения. Костного трансплантата нужно будет исцелять для четырех до шести месяцев в зависимости от того, насколько трудно кость. Для тех пациентов, без необходимости для костных имплантатов, они перейти непосредственно к имплантата размещения (называется фаза I) и кости вокруг имплантата необходимо исцелить в течение шести недель до шести месяцев, в зависимости от насколько тяжело кость. Резинка покрыта до и после четырех дней, Вы можете носить временный протез заполнить пространство отсутствующих зубов/зубов в период заживления, если вам так хочется. Когда завершится этот начальный этап исцеления, должность, называется временной исцеления Абатмент будут помещены на сам имплантат (называется фаза II) и будет выступать через десен, чтобы позволить жевательные исцелять за один месяц. Затем пользовательский упорядоченный постоянного Абатмент будут помещены вместе с новой коронки имплантатов, мост или протез (называемые фазы III). Подсадка кости, этап I и этап II процедуры выполняются в нашем офисе. Фаза III процедуры выполняются на вашем офисе реституционного стоматологов.

Преимущества имплантантов над мосты или зубных протезов:

Одной наиболее важным преимуществом имплантатов является предотвращение резорбции кости ( т.е. сокращение или плавления от кости). Как вы видели в некоторых пожилых пациентов без зубов, Нижняя треть лица много раз свернуты из-за потери кости поддержки потому, что есть нет зубов настоящего. Когда зубы или имплантаты присутствуют в челюстную кость, имплантаты подключения тесно с костью (под названием остеоинтеграция), кости вокруг имплантата, стимулируются во время функции (называется внутренней загрузки) и процесс рассасывания кости практически ликвидирована. Имплантаты помогают предотвратить усыхание кости и предотвратить потерю лица поддержки, тем самым поддерживая молодой вид. Многие пациенты имплантатов заявить, что их чувство собственного достоинства и уверенности были восстановлены в результате улучшения внешнего вида, Функция, Комфорт, и здравоохранения, что имплантат.

Как соотносятся Мосты имплантатов:

Имплантаты важны не только для поддержания красоты и молодости, но это также наиболее консервативных вариантов замены. По сравнению с моста, рядом с имплантатов зубов не обязательно должен быть окончательно подготовлен (побрился вниз). По сравнению с моста, имплантат никогда не формируют кариес, так как это металл. Мосты, как правило, заменяются везде от 5-15 из-за пробоя цемента и последующие годы кариес (зависит от гигиены) формирование под коронки. Замена мостов могут также много раз включать бритья вниз дополнительные зубы, чтобы добавить к мосту, если ухудшилось состояние оригинальный мост зубов. Имплантаты стимулировать и сохранить кости в отличие от традиционных мосты. Это особенно важно в передней части рта, где предотвращение дефектов видны кости имеет решающее значение для естественный вид.

Структура имплантата, внедренного в кости должен длиться всю жизнь с только корона или разместить часть имплантатов, которые подвержены износу. Существует долгосрочная экономия от имплантаты против. мосты с несколькими замена мостов на протяжении жизни стоит намного больше, чем замена имплантат коронки или пост.

Как соотносятся имплантатов для зубных протезов:

По сравнению с съемный протез, имплантаты не имеют видимых проводов застежками, которые видны, когда вы говорите или смеяться. Имплантаты не имеют видимых проводов застежками, которые цеплять соседние зубы, давление на них как частичное скал и обратно. Имплантаты избежать неловко раз, которые приходят протезы из рот, когда еды, выступая, или чихание. Вам больше не нужно беспорядочна протез клей, когда зубных имплантатов имплантатов протезов. Для пациентов, пропавших без вести все из их верхних зубов, имплантаты позволяют теперь иметь розовый пластиковое покрытие неба быть удалены так, что продовольствие вкусы значительно лучше, Вы уменьшаете тошноты рефлекс, вызванные пластик на ваш вкус, и вы, наконец, удалось почувствовать крышу вашего рта снова с вашим языком. Имплантаты дали пациентов обратно власть действительно жевать пищу так же, как когда они имели их зубы естественно. Существует также долгосрочной перспективе экономию имплантаты против. зубные протезы. За время жизни, расходы на содержание имплантаты мосты, по сравнению с обычными протезов является гораздо меньше из-за многочисленных relines необходимых для ткани поддерживается протезов. Это неравномерным давление от частичного и полного/полный протез на десны и кости что наиболее часто ускоряет естественный процесс рассасывания (кость тают).

ЧТО ТАКОЕ КОСТНЫХ ИМПЛАНТАТОВ И ПОЧЕМУ ОНИ ИНОГДА НЕОБХОДИМО

Имплантат должен охватываться кости и быть полностью неподвижно в челюстной кости в порядке для того, чтобы исцелить успешно.

Костного трансплантата призвана восстановить количество костей, которые были потеряны из-за травмы или атрофия для размещения имплантатов, которые охватываются кости и неподвижные.

Если есть неадекватные высота кости задней верхней челюсти, затем может быть необходимо реконструировать надлежащей высоты кости до имплантата костного трансплантата Синус Лифт.

Если есть неадекватные ширина кости в предлагаемом имплантата сайт, затем может быть необходимо воссоздать адекватные ширина кости до имплантата Рамус шпона костного трансплантата. Д-р. Симанэ будет описывать эти процедуры в деталях с вами, если они являются частью вашего плана заказной лечения.

Влияет на возраст или медицинских проблем имплантаты:

Существует нет возрастных ограничений для имплантатов, потому что количество и качество кости являются определяющими факторами. Минимальный возраст импланты для детей основана на прекращение роста лица. Д-р. Симанэ будет оценивать различные факторы и тесты, чтобы определить эту информацию на индивидуальной основе.

Подавляющее большинство проблем со здоровьем не влияют на успех имплантации. Существует три основных медицинских проблем, которые могут иметь определенное влияние на успех имплантат, но не ограничиваясь:

  1. тяжелой иммуносупрессии от некоторых лекарств или заболеваний
  2. пациенты на сильный крови, прореживание агенты (IE кумадин) / некоторых больных гемофилией (Аспирин и другие мягкие крови, прореживание агенты не включены)
  3. хронических курильщиков.

Д-р. Симанэ будет оценивать любых медицинских проблем на индивидуальной основе.

Каким образом размещаются импланты?

Обычно, Процедура управления поставить зубной имплантат занимает около часа на один имплантат и не более чем два или три часа для нескольких имплантатов. Процесс размещения состоит из следующих действий.: a) параметры местной анестезии, закись азота (Веселящий газ) или внутривенного наркоза (Общий наркоз), b) С помощью специально разработаны инструменты, пространство (розетка) создан для имплантата, c) Титановый имплантат затем вставляется в гнездо, d) И наконец, При необходимости, швы будут использоваться.

Насколько комфортно операции и восстановление:

Общий наркоз теперь сделал настолько комфортно, что большинство пациентов не помнит операции имплантации. Большинство имплантата состояние пациентов, аналогичен восстановления после удаления зубов и что они чувствуют себя хорошо после 4-7 дней. Д-р. Симанэ требует особого ухода, чтобы свести к минимуму послеоперационные отеки, предоставляя лекарства противоотечное и льдом, проведенные нашим специальным головы обертывания. Наш офис гордится в информировании вам наилучший с рук out четыре страницы на специфику чего ожидать и как заботиться о себе после операции.

После того, как имплантат помещается, области будет необходимо исцелить в течение шести недель до шести месяцев. Продолжительность времени определяется целый ряд факторов, том числе, как трудно ваши кости.

Уход за последующие (одного до четырех назначений) обычно требуется обеспечить хорошо Исцеление вашего рта и определить, когда вы будете готовы для этапа восстановительного лечения.

Насколько успешными являются имплантанты:

Лечение стоматологических имплантатов является одним из самых успешных процедур в области Медицинский/Зубной, с документально успех ставки за 95% в большинстве районов челюсти. Показатели успеха в задней верхней челюсти немного меньше из-за мягкого медуллярного кость. Д-р. Симанэ рассмотрит ваш план индивидуального лечения.

Сколько это будет стоить- и он покрывает страхование?

Перед началом лечения, Вам будет предоставлена точную оценку всех расходов, связанных в размещении ваших зубных имплантатов в наш офис. Это включает в себя предоперационного планирования, изготовления хирургического шаблона для оказания помощи в точное размещение, имплантата размещения самого, и любые дополнительные процедуры, которые необходимы.

Помимо консультации плата, Там может первоначальный заряд для исследования моделей/диагностики воск ups и рентгеновских лучей.

Вам будет предоставлена точную оценку расходов, участвующих в восстановлении ваших импланты вашей команды реституционного стоматологов. Они будут размещать любые временные реставрации (При необходимости), Поддержка сообщений, и замена зубов (коронки или зубных протезов).

Регулярное техническое обслуживание посещений с нашим офисом и стоматолога реституционного жизненно важное значение для успеха вашего имплантат/s.

Что делать, если у меня есть вопросы перед операцией?

Если эта информация, в сочетании с информацией, которую вы получаете на консультацию назначения, не ответить на все ваши вопросы, Пожалуйста, позвоните Dr. Симанэ в офисе Шимане Челюстно номер телефона 510-885-8720 чтобы поговорить с одним из координаторов уход пациента. Пожалуйста, посетите Dr. Симанэ на веб-сайте www.ShimaneOralSurgery.com или www.CastroValleyImplants.com для получения дополнительной информации о зубных имплантатах. Зубной имплантат модуль на нашем сайте имеет весьма образовательных/упорядочить видео презентации различных аспектов имплантатов. Мы рекомендуем, Просмотр онлайн зубной имплантат модуля до вашего назначения консультации.

Для получения дополнительной информации о зубных имплантатов или к Расписание консультаций с д-р. Симанэ, позвоните в наш офис в Кастро-Вэлли, CA на Шимане Челюстно номер телефона 510-885-8720.

Dental Implant Treatment Options

For more information about dental implants or to schedule a consultation with Dr. Shimane, call our office in Castro Valley, CA at Castro Valley Office Phone Number 510-885-8720.

What are the various implant options available:

Dental Implant Placement

Single Tooth or Multiple Implants / Figure 1.

  • Fixed single implant crown (figure 1): missing a single tooth.
  • Fixed multiple implant crowns/bridge (figure 1): multiple individual teeth that are either separate or connected. In the back jaws where most of the bite force is located, we may connect the implants together like a bridge for added strength. For the same reason, we sometimes utilize more than one implant per tooth if we are replacing areas where there are no back teeth.

Removable upper jaw supported overdenture

Removable Upper Tissue Supported Overdenture / Figure 2.

  • Removable upper jaw tissue supported overdenture (figure 2): missing all upper teeth. Denture snaps onto bar or ball attachments connected to implants in jawbone but denture touches gums in back of jaw. Future relines necessary. Minimum of four implants.

Removable lower jaw support overdenture

Removable Lower Tissue Supported Overdenture / Figure 3.

  • Removable lower jaw tissue supported overdenture (figure 3): missing all lower teeth. Denture snaps onto bar or ball attachments connected to implants in front of jawbone but denture touches gums in back of jaw. Future relines necessary. Minimum of two implants.
  • Removable upper jaw implant supported overdenture: missing all upper teeth. Denture snaps onto bars connected to implants in jawbone and denture does not touch gums in back of jaw. Maximum protection from bone resorption. No relines necessary. Minimum of six implants.
  • Removable lower jaw implant supported overdenture: missing all lower teeth. Denture snaps onto bars connected to implants in jawbone and denture does not touch gums in back of jaw. Maximum protection from bone resorption. No relines necessary. Minimum of four implants.

Fixed upper jaw implant supported bridge

Fixed Upper Implant Bridge / Figure 6.

  • Fixed upper jaw implant supported bridge (figure 6): missing all upper teeth. Bridge connected to implants in jawbone and bridge does not touch gums in back of jaw. No relines necessary. Maximum protection from bone resorption. Minimum of six implants.

lower jaw implant supported bridge

Fixed Lower Implant Bridge / Figure 7.

  • Fixed lower jaw implant supported bridge (figure 7): missing all lower teeth. Bridge connected to implants in jawbone and bridge does not touch gums in back of jaw. Maximum protection from bone resorption. No relines necessary. Minimum of five implants.

How long does it take and what is the treatment sequence:

The timing for completion of an implant crown, implant bridge, or implant denture is based on the individuals case and on standard healing periods. For those patients that need bone grafting, this is the first part of treatment. The bone graft will need to heal for four to six months depending on how hard the bone is. For those patients without the need for bone grafts, they proceed directly to implant placement (called phase I) and the bone around the implant will need to heal for six weeks to six months, depending upon how hard the bone is. The gum is covered up and after four days, you are allowed to wear a temporary denture to fill in the space of the missing tooth/teeth during the healing period if you so desire. When this initial phase of healing is completed, a post called a temporary healing abutment will be placed onto the implant itself (called phase II) and will protrude through the gums to allow gums to heal for one month. Then a custom ordered permanent abutment will be placed along with a new implant crown, bridge or denture (called phase III). Bone grafting, phase I and phase II procedures are performed at our office. Phase III procedures are performed at your restorative dentists office.

Advantages of implants over bridges or dentures:

The single most important advantage of implants is the prevention of bone resorption ( ie shrinking or melting away of bone). As you have seen in some elderly patients without teeth, the lower third of their faces are many times collapsed due to loss of bone support because there are no teeth present. When teeth or implants are present in the jawbone, the implants connect intimately with bone (called osseointegration), the bone surrounding the implants are stimulated during function (called internal loading) and the process of bone resorption is virtually eliminated. Implants help prevent the shrinking of bone and prevent the loss of facial support thus maintaining the youthful appearance. Many implants patients state that their self-esteem and self confidence have been restored as result of the improved appearance, function, comfort, and health that implant have provided.

How do implants compare to bridges:

Implants are not only critical in maintaining beauty and youth, but it is also the most conservative of replacement options available. Compared to a bridge, the teeth adjacent to the implants do not need to be permanently prepared (shaved-down). Compared to a bridge, the implant will never form tooth decay since it is metal. Bridges usually are replaced anywhere from 5-15 years due to the cement breakdown and subsequent tooth decay (dependent on hygiene) forming under the crowns. Replacement of bridges may also many times include shaving down additional teeth to add to the bridge if the condition of the original bridge teeth have deteriorated. Implants stimulate and preserve bone unlike traditional bridges. This is particularly important in the front of your mouth, where preventing a visible bone defect is critical for a natural appearance.

The implant structure that is embedded in bone should last a lifetime with only the crown or post portion of the implants being susceptible to wear and tear. There is long term cost savings of implants vs. bridges since multiple replacement of bridges throughout life costs much more than replacement of the implant crown or post.

How do implants compare to dentures:

Compared to a removable denture, implants do not have visible wire clasps that are visible when you speak or laugh. Implants do not have visible wire clasps that hook onto adjacent teeth, putting pressure on them as the partial rocks back and forth. Implants avoid the embarrassing times that the dentures come out of the mouth when eating, speaking, or sneezing. You no longer need messy denture adhesives when dental implants hold the implant dentures. For patients missing all of their upper teeth, dental implants now make it possible to have the pink plastic covering the palate to be removed so that food tastes dramatically better, you minimize the gagging reflex caused by the plastic on your palate, and you are finally able to feel the roof of your mouth again with your tongue. Implants have given patients back the power to really chew their food much like when they had their naturally teeth. There is also long term cost savings of implants vs. dentures. Over a lifetime, the cost of maintaining implants bridges compared to conventional dentures is much less due to the multiple relines necessary for tissue supported dentures. It is the uneven pressure of partial and full/complete dentures onto the gums and bone that most often accelerates the natural process of resorption (bone-melting away).

WHAT ARE BONE GRAFTS AND WHY ARE THEY SOMETIMES NECESSARY

An implant needs to be covered by bone and to be completely immobile in the jawbone in order for it to heal successfully.

The purpose of a bone graft is to reconstruct the amount of bone that had been lost due to either trauma or atrophy to allow for placement of implants that are covered by bone and immobile.

If there is inadequate height of bone in the back of the upper jaw, then a sinus-lift bone graft may be necessary to reconstruct adequate height of bone before implant placement.

If there is inadequate width of bone in the proposed implant site, then a ramus veneer bone graft may be necessary to reconstruct adequate width of bone before implant placement. Dr. Shimane will describe those procedures in detail with you if they are part of your customized treatment plan.

Does age or health problems affect implants:

There is no age limit for implants because bone quality and quantity are the determining factors. The minimum age of dental implants for children is based on the cessation of facial growth. Dr. Shimane would evaluate multiple factors and tests to determine this information on an individual basis.

The vast majority of health problems do not affect implant success. There are three main health concerns that may have some impact on implant success are but not limited to:

  1. severe immunosuppression from certain drugs or diseases
  2. patients on strong blood thinning agents (ie coumadin) / certain hemophiliacs (Aspirin and other mild blood thinning agents are not included)
  3. chronic smokers.

Dr. Shimane would evaluate any health concerns on an individual basis.

How are Dental Implants Placed?

Usually, the office procedure to place a dental implant takes about an hour for one implant and no more than two or three hours for multiple implants. The placement process consists of the following steps: a) options of local anesthesia, nitrous oxide (laughing gas) or intravenous anesthesia (general anesthesia), b) Using specially designed instruments, a space (socket) is created for the implant, c) The titanium implant is then inserted into the socket, d) Finally, if necessary, sutures will be used.

How comfortable is the surgery and recovery:

General anesthesia has now made implant surgery so comfortable that most patients do not remember the surgery at all. Most implant patients state that recovery is similar to having teeth removed and that they feel fine after 4-7 days. Dr. Shimane takes special care to minimize post-surgical swelling by providing anti-swelling medications and ice-packs held by our special head wraps. Our office takes pride in informing you the best possible with a four page hand-out on the specifics of what to expect and how to take care of yourself after surgery.

After the implant is placed, the area will need to heal for six weeks to six months. The length of time is determined by a variety of factors, including how hard your bone is.

Follow-up care (one to four appointments) is usually needed to ensure that your mouth is healing well and to determine when you are ready for the restorative phase of your treatment.

How successful are implants:

Dental implant treatment is one of the most successful procedures in the medical/dental field, with documented success rates over 95% in most areas of the jaw. Success rates in the posterior upper jaw are slightly less due to the softer medullary bone. Dr. Shimane will review your individualized treatment plan.

What Does It Cost-And Does Insurance Cover It?

Before treatment begins, you will be given an accurate estimate of all the expenses involved in placing your dental implants by our office. This includes pre-surgical planning, fabrication of a surgical template to assist in accurate placement, implant placement itself, and any additional procedures that are necessary.

In addition to the consultation fee, there may an initial charge for study models/diagnostic wax-ups and x-rays.

You will be given an accurate estimate of the expenses involved in restoring your dental implants by your restorative dentists team. They will place any temporary restorations (if necessary), the support posts, and the replacement teeth (crowns or dentures).

Regular maintenance visits with our office and your restorative dentist are vital to success of your implant/s.

What If I Have Questions Before Surgery?

If this information, combined with information you receive at your consultation appointment, does not answer all of your questions, please call Dr. Shimane’s office at Castro Valley Office Phone Number 510-885-8720 to speak to one of the Patient Care Coordinators. Please visit Dr. Shimane’s web site at www.ShimaneOralSurgery.com or www.CastroValleyImplants.com for more information regarding dental implants. The dental implant module on our website has a highly educational/streamline video presentation of the various aspects of implants. We recommend viewing the online dental implant module before your consultation appointment.

For more information about dental implants or to schedule a consultation with Dr. Shimane, call our office in Castro Valley, CA at Castro Valley Office Phone Number 510-885-8720.